{jcomments off}
Форум «Сетевое взаимодействие образовательных организаций на основе дистанционных образовательных технологий: опыт, проблемы, перспективы», 15 июня 2016 г.
Цель Форума: обсудить проблемы и перспективы внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в сетевом взаимодействии, представить опыт работы по организации сетевого взаимодействия образовательных организаций Ярцевского района, опыт инновационной деятельности педагогов, активно внедряющих дистанционные образовательные технологии в педагогическую практику.
Ведущие Форума:
Захаров Сергей Петрович, проректор по развитию региональной системы образования ГАУ ДПО СОИРО, кандидат экономических наук, научный руководитель инновационной площадки.
Соловьева Наталья Николаевна, председатель Комитета по образованию и молодежной политике Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области.
Лонгинова Марина Петровна, заместитель председателя Комитета по образованию и молодежной политике Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области.
Брайловская Ирина Николаевна, ведущий специалист-руководитель методического кабинета Комитета по образованию и молодежной политике Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области.
Басалыга Галина Николаевна, директор МБОУ «Школа-гимназия», руководитель творческой группы инновационной площадки.
Цыганкова Ирина Вячеславовна, директор МБОУ Захолынской ОШ.
Сазоненкова Светлана Викторовна, руководитель Ярцевского районного ресурсного центра.
Тимофеенкова Галина Алексеевна, заместитель директора МБОУ «Школа-гимназия».
Петров Дмитрий Сергеевич, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Школа-гимназия».
Слащинина Елена Владимировна, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Школа-гимназия».
Захарьина Лариса Анатольевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Школа-гимназия».
Кашапова Любовь Георгиевна, учитель английского языка МБОУ «Школа-гимназия».
Володина Наталья Анатольевна, учитель английского языка МБОУ «Школа-гимназия».
Предлагаем Вам для обсуждения следующие вопросы:
1. Какие модели сетевого взаимодействия в системе образования актуальны на современном этапе развития системы образования?
2. Какие, на Ваш взгляд, условия должны быть соблюдены при организации эффективного сетевого взаимодействии в системе образования?
3. Какие варианты сетевого взаимодействия реализуются в Вашем муниципалитете или учреждении? В чем их преимущества?
4. Какова роль сетевого взаимодействия в создании инновационного образовательного пространства школы?
5. Каковы, на ваш взгляд, возможности и преимущества использования дистанционных технологий для всех участников образовательных отношений?
6. Какие трудности Вы испытываете в организации сетевого взаимодействия?
7. На Ваш взгляд, электронное обучение и дистанционные образовательные технологии – административно внедряемый механизм, новое модное веяние или все-таки необходимость и закономерность?
8. Какие инструменты поддержки сетевого взаимодействия и использования ДОТ используются на муниципальном уровне и уровне образовательных организаций?
9. Как мотивировать педагогических и руководящих работников к участию в сетевом взаимодействии?
10. Насколько приемлем для Вас предложенный опыт? Насколько представленный материал оказался для Вас полезным?
Материалы для ознакомления и обсуждения:
- С.П. Захаров. Нормативно – правовые аспекты использования дистанционных образовательных технологий в сетевом взаимодействии ОО (pdf).
- М.П. Лонгинова. Управление сетевым взаимодействием образовательных организаций на основе дистанционных образовательных технологий на муниципальном уровне (pdf).
- И.Н. Брайловская. Опыт построения модели сетевого взаимодействия в муниципальном образовании «Ярцевский район» (pdf).
- Г.Н. Басалыга. Презентация школы как ресурсного центра (pdf).
- Д.С. Петров. Построение единой информационно-образовательной среды школы (pdf).
- Г.А. Тимофеенкова. Организационные модели реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в муниципальной сети (pdf).
- Г.А. Тимофеенкова. Формирование метапредметных образовательных результатов средствами дистанционных образовательных технологий. http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=102094
- И.В. Цыганкова. Сетевое взаимодействие как ресурс развития сельской школы (pdf).
- Л.Г. Кашапова. Дистанционные образовательные технологии в работе учителя иностранного языка (pdf).
- Л.Г. Кашапова. Презентация электронного приложения в СДО Moodle к урокам английского языка (pdf).
- Н.А. Володина. Проектирование урока на основе использования дистанционных образовательных технологий (из опыта работы) (pdf).
- Л.А. Захарьина. Использование дистанционных образовательных технологий в работе с одаренными детьми в рамках индивидуальных образовательных маршрутов (из опыта работы).
- Л.А. Захарьина. Интернет-ресурсы на уроках истории в старших классах как средство развития ключевых компетенций школьников http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=102355
- Е.В. Слащинина. Использование дистанционных образовательных технологий во внеурочной деятельности школьников (из опыта работы) (pdf).
- С.В. Сазоненкова. Роль районного ресурсного центра ГАУ ДПО СОИРО в повышении квалификации педагогических работников в области ИКТ-компетентности и организации деятельности педагогов по созданию сетевых образовательных проектов.