ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МБОУ "Школа-гимназия"
г.Ярцево Смоленской области
215800 Смоленская область, г. Ярцево, ул. К.Маркса, д. 4а
8(48143) 7-10-84
penaty@mail.ru

МБОУ "Школа-гимназия"

г.Ярцево Смоленской области
МЕНЮ

Приветствуем Вас на открытой педагогической площадке «Цифровые технологии в образовательной деятельности: опыт использования, проблемы, перспективы»

Организаторы: МБОУ «Школа-гимназия», МБУДО ЦДТ, МБУДО СЮН.

Площадка организована для обмена педагогическим опытом по применению цифровых инструментов в образовательной деятельности, сетевом взаимодействии образовательных организаций.

Цель работы площадки – помочь педагогу сформировать свою информационно-образовательную среду, интегрирующую цифровые технологии, электронные сервисы, инструменты, и на этой основе повысить качество общего и дополнительного образования.

Основные направления работы площадки:

  • обмен опытом по освоению инструментов и сервисов для разработки контента, и организации электронного обучения;
  • сотрудничество по овладению современными цифровыми технологиями, ресурсами и их внедрением в практику работы;
  • организация «рабочих площадок» по обсуждению лайфхаков в учебной деятельности;
  • содействие распространению лучших практик использования цифровых ресурсов.

Бурное развитие прикладных программных решений, предназначенных для самых разных целей, неизбежно внедряется в профессиональную деятельность педагога. Современные цифровые инструменты и сервисы, которые может использовать педагог в учебном процессе, предназначены для самых различных целей. Например, для подготовки красочных и наглядных учебно-методических материалов, создания тестов, записи аудио, видео, создания графических, музыкальных включений, инфографики, моделирующих программ. Инструменты для ведения веб-портфолио, организации совместной онлайн-работы над проектами или веб-квестами.

На площадке представлен опыт учителей и педагогов дополнительного образования использования цифровых инструментов и сервисов.

Надеемся, что представленный опыт поможет педагогам создавать и развивать собственную цифровую образовательную среду с целью повышения качества образования, совмещать традиционное обучение с элементами электронного обучения в рамках учебных предметов и курсов дополнительного образования.

1. Канал YouTube как средство распространения эффективного педагогического опыта.
Бражникова Екатерина Николаевна, методист МБУДО ЦДТ

2. Дети о цифровом образовательном ресурсе ЯКласс.
Кондратенкова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Школа-гимназия»

3 . Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения с помощью онлайн-платформы ЯКласс.
Кондратенкова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Школа-гимназия»

4. Виртуальная педагогическая среда в работе по литературе.
Карасева Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Школа-гимназия»

5. QR коды как средство повышения мотивации обучения учащихся.
Панкова Татьяна Анатольевна, учитель изобразительного искусства МБОУ «Школа-гимназия»

6. Kahoot – сервис для создания онлайн викторин, тестов и опросов (из опыта использования на уроках и занятиях внеурочной деятельности по математике).
Слащинина Елена Владимировна, учитель математики и информатики МБОУ «Школа-гимназия»

7. Использование web-сервиса «Quizizz» на уроках английского языка.
Марян Марина Альбертовна, учитель английского языка МБОУ «Школа-гимназия»

8. Использование СДО Moodle на уроках английского языка.
Володина Наталья Анатольевна, учитель английского языка МБОУ «Школа-гимназия»

9. Дистанционные образовательные технологии в дополнительном образовании (из опыта работы реализации программы «Фотостудия «Оптикум». Портретная съемка»).
Чубалина Елена Владимировна, педагог дополнительного образования МБУДО ЦДТ

10. Использование возможностей сервисов Google на занятиях станции юных натуралистов в условиях дистанционного обучения
Григорьева Мария Сергеевна, педагог дополнительного образования МБУДО СЮН

11. Цифровое приложение Learnis – инструмент для игрофикации обучения.
Абейдулин Ильхам Рустамович, учитель математики МБОУ «Школа-гимназия»

12. Цифровые образовательные ресурсы на уроках китайского языка.
Клюева Ольга Алексеевна, учитель иностранных языков МБОУ «Школа-гимназия»

13. Использование цифровых ресурсов на уроках физической культуры и занятиях внеурочной деятельности.
Ададурова Ирина Геннадьевна, Шилова Марина Алексеевна, учителя физической культуры МБОУ «Школа-гимназия»

14. Опыт использования образовательного ресурса ЯКласс в практике учителя математики.
Абейдулин Ильхам Рустамович, учитель математики МБОУ «Школа-гимназия»

15. Использование Google презентации для организации совместной деятельности обучающихся.
Захарьина Лариса Анатольевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Школа-гимназия»

16. Применение сервиса LearningApps.org для создания интерактивных заданий при изучении физики.
Тимофеенкова Галина Алексеевна, учитель физики МБОУ «Школа-гимназия»

© 2024. МБОУ "Школа-гимназия" г.Ярцево Смоленской области.