ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МБОУ "Школа-гимназия"
г.Ярцево Смоленской области
215800 Смоленская область, г. Ярцево, ул. К.Маркса, д. 4а
8(48143) 7-10-84
penaty@mail.ru

МБОУ "Школа-гимназия"

г.Ярцево Смоленской области
МЕНЮ

Организаторы: Комитет по образованию и молодежной политике муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области, МБОУ «Школа-гимназия», МБУДО ЦДТ, МБУДО СЮН.
Площадка в Интернете для проведения Конференции – сайт, расположенный по адресу: https://yamg.ru.

Цели Конференции:

  • Повышение эффективности применения исследовательской и проектной деятельности в образовательной деятельности.
  • Поддержка инновационной работы педагогов по использованию исследовательской и проектной деятельности в образовательной деятельности в рамках ФГОС.

Задачи Конференции:

  1. Предоставить педагогам возможность презентации результатов проектной и исследовательской деятельности.
  2. Способствовать разнообразному обмену опытом по разработке и реализации проектов и результатов исследовательской деятельности.
  3. Расширить ресурсную методическую базу проектной и исследовательской работы с детьми, предназначенную для использования в образовательной деятельности.
  4. Содействовать повышению профессиональной компетентности педагогов в области проектной и исследовательской деятельности.
  5. Формировать единое открытое проектное пространство в муниципальном образовании «Ярцевский район» Смоленской области.

 

Сетевое взаимодействие образовательных учреждений в организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся

Сетевое взаимодействие школы и станции юннатов в развитии проектно-исследовательской деятельности учащихся
Шаповалова Надежда Сергеевна, методист дополнительного образования МБУДО СЮН

Организация проектной деятельности старшеклассников в условиях сетевого взаимодействия
Тимофеенкова Галина Алексеевна, заместитель директора МБОУ «Школа-гимназия»

Проектная деятельность в дополнительном образовании
Корчагина Елена Анатольевна, директор, директор МБУДО ЦДТ

Проектно-исследовательская деятельность: вчера, сегодня, завтра

Проектная деятельность в реализации ФГОС нового поколения
Чернова Раиса Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СШ № 7

Проектная деятельность обучающихся как средство формирования математической грамотности
Афонюшкина Галина Петровна, учитель математики МБОУ «Школа-гимназия»

Использование инфраструктуры центров «Точка роста» как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности средствами проектной и исследовательской деятельности
Кудинова Юлия Сергеевна, учитель физики МБОУ СШ№ 10

Проектная деятельность в работе учителя-логопеда в ДОУ. Метод проектов – как наиболее современный и перспективный метод работы с дошкольниками
Антоненкова Наталья Валерьевна, учитель-логопед МБДОУ д/с №3

Выполнение индивидуальных итоговых проектов как одно из направлений профориентационной работы
Якуничева Елена Александровна, заместитель директора МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1»

Проектная деятельность как средство развития творческой и активной личности
Моховикова Ирина Сергеевна, учитель иностранного языка МБОУ СШ№ 10

Медиапроекты в обучении литературе и русскому языку
Карасева Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Школа-гимназия»

Роль проектной деятельности в формирования универсальных учебных действий школьников
Петраченкова Елена Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1»

Феномен творчества Бориса Васильева: если душа болит, значит, она жива…
Маслобойникова Нелли Ивановна, учитель русского языка и литературы, зам.директора по ВР МБОУ СШ №9

Проектно-исследовательская деятельность и техническое творчество в работе с дошкольниками
Жукова Надежда Валерьевна, воспитатель МБДОУ детский сад №1 г. Ярцева Смоленской области

Создание эмоционального фона в работе с учащимися над исследованием и проектом
Кашапова Любовь Георгиевна, учитель английского языка МБОУ «Школа-гимназия»

 

Проектно-исследовательская деятельность и социализация подростка

Социализация подростка через организацию проектно-исследовательской деятельности органов ученического самоуправления школы
Ларченкова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ СШ № 7

Влияние проектно-исследовательской деятельности на социализацию школьника
Питерцева Надежда Анатольевна, учитель музыки МБОУ «Школа-гимназия»

Проектно-исследовательская деятельность и социализация подростка
Сергеева Диана Лазаревна, учитель информатики МБОУ СШ № 10

Социальный проект как одно из направлений духовно-нравственного воспитания личности школьника
Азарова Лидия Васильевна, заместитель директора МБОУ Михейковская СШ

Проектно-исследовательская деятельность как средство приобщения обучающихся к культурно-историческим ценностям
Захарьина Лариса Анатольевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Школа-гимназия»

Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся на уроках на уроках литературы как процесс самореализации и социализации личности
Дюкова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ ЯСОШ №2

Проектная деятельность как средство формирования мотивации к обучению у младших школьников
Кондратенкова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Школа-гимназия»

Применение исследовательской и проектной технологии во внеурочной и внеклассной деятельности

Использование элементов лэпбук технологии при изучении актуальных аспектов истории русской культуры
Гавриленко Марина Викторовна, заместитель директора МБОУ Засижьевской СШ

Организация исследовательской деятельности на занятиях кружка «Юный химик»
Максимович Нонна Егоровна, учитель химии МБОУ СШ №9

Организация проектной деятельности в лингвистической секции научного общества учащихся «Эрудит»
Володина Наталья Анатольевна, учитель английского языка МБОУ «Школа-гимназия»

Опыт работы над проектами во внеурочной деятельности
Аленькина Татьяна Геннадьевна, Осянина Вера Александровна, учителя начальных классов МБОУ СШ № 7

Применение исследовательской технологии при подготовке обучающихся к участию в научно-практической конференции «Старт в науку»
Лосева Инна Анатольевна, учитель истории и обществознания МБОУ СШ№ 10

Применение проектной и исследовательской технологии при подготовке учащихся к предметным олимпиадам
Рященко Ирина Викторовна, учитель биологии и химии МБОУ СШ№ 10

Применение исследовательской и проектной технологии во внеурочной и внеклассной деятельности
Василькова Наталья Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ СШ №9

Исследовательская деятельность на уроках окружающего мира в начальной школе (развивающая программа по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Дывыдова, УМК Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварёва)
Ковалева Людмила Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Школа-гимназия»

Приемы формирования исследовательского мышления у обучающихся станции юных натуралистов
Куликова Галина Александровна, методист, педагог дополнительного образования МБУДО СЮН

Интеграция ресурсов внеурочной деятельности и уроков русского языка для организации проектной и исследовательской деятельности
Новикова Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Капыревщинская СШ

Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся на базе историко-краеведческого музея МБОУ ЯСШ №2 как средство формирования УУД.
Шаповалов Евгений Владимирович, учитель истории и обществознания МБОУ ЯСОШ №2

Опыт внедрение курса "Проектная деятельность" во 2-4 классах МБОУ Засижьевской СШ
Терененкова Людмила Васильевна, заместитель директора по УВР МБОУ Засижьевская СОШ

Организация исследовательской и проектной деятельности на занятиях дополнительного образования

Исследовательская и проектная деятельность обучающихся в творческих объединениях технической направленности
Вырьев Владислав Анатольевич, педагог дополнительного образования МБУДО ЦДТ

Организация проектной и исследовательской деятельности на занятиях дополнительного образования
Тишина Наталья Михайловна, учитель физической культуры МБОУ Суетовская СОШ

Организация проектно-исследовательской деятельности у обучающихся младшего школьного возраста в объединении «Природоведы»
Григорьева Мария Сергеевна, педагог дополнительного образования МБУДО СЮН

Организация исследовательской и проектной деятельности в объединении «Цветоводы-флористы» станции юных натуралистов
Литенкова Лариса Николаевна, педагог дополнительного образования МБУДО СЮН

Роль проектно - исследовательской деятельности обучающихся в объединении валеологической направленности
Некрасова Елена Сергеевна, педагог дополнительного образования МБУДО СЮН

Организация проектной деятельности учащихся в объединении «Комнатное цветоводство» станции юных натуралистов»
Корнеева Людмила Анатольевна, педагог дополнительного образования МБУДО СЮН

Опытническая работа с овощными культурами и ее роль в формировании исследовательских и проектных навыков школьников в объединении «Экоогород»
Яновская Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования МБУДО СЮН

Уголок живой природы станции юннатов и его возможности для развития проектно-исследовательских навыков учащихся
Бахтина Ольга Петровна, педагог дополнительного образования МБУДО СЮН

Организация исследовательской и проектной деятельности на учебном занятии

Организация проектной деятельности по географии
Ананина Ольга Владимировна, учитель географии МБОУ «Школа-гимназия»

Организация проектной деятельности на уроках географии
Лещева Ольга Валерьевна, учитель географии МБОУ СШ №7

Проектная деятельность на уроках английского языка. Из опыта работы
Тарасова Анжела Фаритовна, учитель английского языка МБОУ «Школа-гимназия»

Организация исследовательской и проектной деятельности на занятиях «Основы финансовой грамотности»
Морозова Юлия Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ Капыревщинская СШ

Развитие познавательных способностей младших школьников в рамках курса «Учусь создавать проект»
Сильченкова Светлана Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ Михейковской СШ

Формирование читательского интереса средствами практико-ориентированного проекта «Читаем вместе»
Сбудышева Надежда Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1»

Исследовательская деятельность как форма личностного роста обучающихся на уроках немецкого языка
Терехова Ольга Анатольевна, учитель немецкого языка МБОУ ЯСОШ №2

Использование проектного метода обучения на уроках математики
Слащинина Елена Владимировна, учитель математики МБОУ «Школа-гимназия»

 

© 2024. МБОУ "Школа-гимназия" г.Ярцево Смоленской области.