Методическое объединение учителей предметов спортивно-эстетического цикла
План работы МО спортивно-эстетического цикла
Циклограмма работы МО спортивно-эстетического цикла с одаренными детьми
В составе методического объединения учителей предметов спортивно-эстетического цикла цикла 7 человек. Это учителя технологии, ИЗО, физической культуры, ОБЖ и музыки. Четверо имеют первую квалификационную категорию, два - высшую. Педагогический стаж работы участников методического объединения от 5 лет до 25 лет. Все они творческие, грамотные и талантливые педагоги, вносят огромный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, пропагандируют здоровый образ жизни как единственный правильный путь к достижению успешности трудовой деятельности и личной жизни. Методическая тема, над которой работают учителя МО: «Цифровые ресуры как способ формирования профессиональной компетенции учителей предметов спортивно-эстетического цикла».
Ададурова Ирина Геннадьевна,учитель физической культуры
Питерцева Надежда Анатольевна, учитель музыки
Зуйков Владимир Александрович, педагог-организатор ОБЖ, учитель физической культуры
Панкова Татьяна Анатольевна, учитель изобразительного искусства
Шилова Марина Алексеевна, учитель физической культуры
Хартова Марина Анатольевна, учитель технологии
Волонцевич Вячеслав Олегович, учитель технологии, преподаватель по шахматам
Цель работы МО
Теоретико-методическая подготовка учителей к внедрению современных педагогических и инновационных технологий, наиболее полное раскрытие личностных качеств и профессиональных способностей каждого педагога и формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды.
Задачи МО
-
Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя.
-
Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе.
-
Оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий в образовательном процессе.
-
Повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников.
-
Организация работы с одарёнными детьми.
-
Формирование исследовательских умений и навыков, обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов.
-
Организация внеклассной деятельности учащихся по предметам спортивно-эстетического цикла.
Тема работы МО
«Цифровые ресуры как способ формирования профессиональной компетенции учителей предметов спортивно-эстетического цикла».
Темы по самообразованию, над которыми работают учителя методического объединения, это изучение и внедрение в учебно-воспитательный процесс интеграционных процессов музыкального образования, повышение творческой активности учащихся на уроках ИЗО, МХК, музыки, использование мультимедийных технологий, ИКТ и творческих проектов на уроках предметов спортивно-эстетического цикла. Одним из постоянных и приоритетных направлений работы методического объединения является патриотическое воспитание школьников. Создан кружок «Мишень», действует группа почетного караула «Пост №1».
Внеурочная деятельность обладает широкими возможностями выявления и развития одаренности учащихся. Дети занимаются в вокальной студии, спортивных секциях, посещают кружок по изобразительному искусству «Юный художник». Занятия в шахматном клубе «Дебют» способствуют развитию логического мышления учащихся, научат принимать решения, самостоятельности. Шахматы учат мыслить системно и стратегически, развивают способность к анализу, а самое главное – дети учатся создавать внутренний план действий (действовать в уме).
Ежегодно наши ученики становятся призерами и победителями олимпиад различного уровня по предметам спортивно-эстетического цикла, спортивных соревнований, творческих конкурсов.