Проведение научных конференций в рамках Дня науки стало у нас хорошей традицией. Талантливые учащиеся под руководством опытных педагогов в течение учебного года работают по определенной теме: подбирают материал, изучают специальную литературу, сравнивают различные точки зрения, систематизируют полученную информацию, обобщают результаты, делают выводы. С каждым годом уровень учебно-исследовательских работ становится выше, профессиональнее.
И в этом году исследования учащихся отличались насыщенностью, содержательностью, глубиной проработки материала. Защита практически всех работ сопровождалась яркими презентациями.
Материалы учебно-исследовательских работ могут быть использованы на различных уроках. Данные, полученные в ходе исследований, способствуют развитию кругозора учащихся, интереса к предмету. Выполнение исследовательских проектов формирует у учащихся навыки самообразования, активизирует их умственный и творческий потенциал.
Итоги гимнадического Дня науки 2012
I место
№ п/п |
Тема работы |
Докладчик |
Класс |
Руководитель |
1 |
Изучение отношения к курению школьников и вредного воздействия табачной продукции на живые организмы |
Морозова Елена |
10 В |
Морозова Л.Г. |
2 |
История развития учреждений культуры в г. Ярцеве (ДК) |
Гончарова Екатерина. |
10В |
Захарьина Л. А. |
3 |
Изобразительные возможности средств графики |
Раченков Артём |
8 В |
Карасева И.А. |
4 |
Графический способ решения уравнений с параметрами |
Антонов Артём |
8 В |
Смирнова Т.С. |
5 |
Любопытные свойства чисел |
Столяров Андрей |
7 В |
Демидова Л.А. |
6 |
ПланетаЗемля — нашдом.Наведемпорядоквнем |
ПавлюкДарья |
4А |
ЮщенкоТ.В. |
7 |
Учимся ставить опыты |
Сидорова Алиса |
3 А |
Панкова Т.И.
|
II место
№ п/п |
Тема работы |
Докладчик |
Класс |
Руководитель |
1 |
Есть или не есть? |
Мичирова Амина |
10 В |
Морозова Л.Г. |
2 |
Глутамат натрия — усилитель вкуса и источник зависимости |
Скворцова Кристина |
9 АБ |
Морозова Л.Г. |
3 |
Математические софизмы |
Криночкина Дарья |
9 В |
Демидова Л.А. |
4 |
Духовные проблемы становления современной молодежи |
Тарасова Людмила |
9АБ |
Головенкова Л. С. |
5 |
Речевые ошибки, допускаемые в письменной речи учащихся 8 классов гимназии, и возможные пути их преодоления |
Галкина Ирина |
8 В |
Карасева И.А. |
6 |
Опыт риторического анализа речи телеведущих |
Алекберова Лейла |
8 АБ |
Карасева И.А. |
7 |
Был ли разгром Е Богарне на реке Вопь? |
Капцов Иван
|
8АБ |
Захарьина Л. А |
8 |
Замечательные точки треугольника |
Галкина Анна |
8 В |
Смирнова Т. С. |
9 |
6 фактов, которые нужно знать о Лондоне |
Литенков Игорь, Бережной Андрей |
5 А |
Володина Н.А. |
10 |
Загрязнениевоздухаиеговлияниеназдоровьелюдей |
БарановаАнгелина |
4А |
ЮщенкоТ.В. |
11 |
Как выбрать собаку |
Булавская Алина |
3 Б |
Сидорова И.В. |
III место
№ п/п |
Тема работы |
Докладчик |
Класс |
Руководитель |
1 |
Духовный подвиг Авраамия Смоленского. |
Марченков Евгений |
10 АБ |
Ускова О.В. |
2 |
Письма с фронта |
Фролова Диана |
10АБ |
Горелова Т. П. |
3 |
Смоляне в древнерусской литературе (Авраамий Смоленский, Меркурий Смоленский, князья Борис и Глеб) |
Сосновская Дарья |
9 АБ |
Азовцева В.В. |
4 |
Ущерб, понесенный Духовщинским уездом в годы войны 1812 года |
Давыдова Ирина |
9АБ |
Захарьина Л. А |
5 |
Бады — плюсы и минусы |
Самедова Сабина |
9 В |
Кузнецова И.В. |
6 |
Действие электрического тока на организм человека |
Капитонова Мария |
9 В |
Ерошина В. |
7 |
Влияние сотового телефона на организм человека |
Асриян Нарина |
9 В |
Ерошина В.Г. |
8 |
Развитие образования в России |
Митин Алексей |
9 В |
Петров Д.С. |
9 |
Сопоставительный анализ повести Н. Гоголя «Тарас Бульба» и ее экранизации режиссером В. Бортко |
Румянцева Василиса |
8 В |
Карасева И.А. |
10 |
Страноведение. Традиции англоговорящих стран. |
Иваненкова Ангелина |
7Б |
Гомзякова Ю.В. |
11 |
Визит в музей Мадам Тюссо |
Буцева Анна |
6 |
Володина Н.А. |
12 |
О пользе и вреде чипсов |
Сафин Егор |
4 Б |
Семенова Л. Ю. |
13 |
Бездомные животные |
Кухтина Ирина |
4 Б |
Семенова Л.Ю. |